Как набрать 1 000 000 просмотров на Reels 🔥
Что мы уже с Вами сделали:
  • Упаковку аккаунта (Сделали аватарку, шапку профиля, актуальные)
  • Определились на какую тему снимать рилсы именно Вам
  • Выбрали лучший формат для ваших рилс
  • Поняли, как строятся рилсы
  • Узнали, как работают алгоритмы рилс
Теперь давайте обсудим миллионные просмотры и популярность, которую они вам принесут.

Скажу сразу. Выкладывать рилс нужно регулярно, ежедневно. Но рилсы на неделю вперед можно снять за один вечер. Так и я поступил в начале своего пути.

Сначала я хоть и выкладывал рилсы каждый день, но они набирали от 10 до 200 просмотров.

Да, это неплохо для аккаунта, у которого в прямом смысле 0 подписчиков, но я хотел ЕЩЕ БОЛЬШЕ!

Я каждый день продолжал снимать. Ролики набирали максимум 500 просмотров, мои руки начинали опускаться. Честно, я уже хотел все бросить и сдаться.

Я всегда понимал, что ощущение безнадеги появляется всегда за шаг до успеха (как на картинке ниже), поэтому я решил этот шаг сделать.
Но также я и осознал свою главную ошибку!

Я снимал рилсы на очень узкие темы, непонятные простым людям. И конечно же меня НИКТО не хотел смотреть.
Как я вышел из ситуации?
Я стал снимать фишки, секреты и инструменты из маркетинга и продаж, которые интересны и блогерам, и экспертам, и бизнесменам, и даже маркетологам.

Тем самым я расширил круг людей, которым интересен мой контент. И рилсы начали залетать!

И тогда мои просмотры пошли вверх! 27ой рилс набрал сначала 30К, а сейчас у него 1 700 000 просмотров. Точно также, как и 30ый рилс набрал 10К просмотров, а потом через полтора месяца еще 200к!
Еще один лайфхак, который помог мне набрать 27 000 подписчиков за 2 месяца.

  • Начните относиться к рилсам, как к серьезной рекламе, а не как к обычным роликам в инсте. И вот тогда произойдет квантовый скачок. Например, мой аккаунт за месяц вырос на 17 000 подписчиков!
С ростом просмотров, подписчиков ко мне стало поступать ОЧЕНЬ много заявок на консультации, разборы профилей, советы “как вырасти в рилс?”

Я провел больше 60 разборов и понял, что 99% совершают ошибку, которую совершал и я!.

Они снимают просто не то! Эксперты и бизнесы думают, что их клиенты знают столько же, сколько и они сами. Снимают либо слишком сложный и экспертный контент, либо только юмор и ничего уникального и цепляющего.

Поэтому я прошу Вас заострить свое внимание на том, что нужно делать такой контент, который будет интересен ВАШЕЙ аудитории. Только таким образом, вы и сможете набрать 1 000 000 просмотров под одним рилс, как это сделал и я. Даже семь раз 🙂
И самое главное. Один залетевший рилс - это какое-то количество попыток.
Но чтобы это количество попыток сократить до минимума, то нужно еще обратить внимание на такие элементы как:
  • Актуальные и интересные идеи
  • качественный монтаж
  • подача в ролике
  • качественное освещение и оборудование (при этом не дороже 5 000 рублей)
  • Уникальная фишка в рилс
  • И глубокое понимание алгоритмов в инстаграме
Уже завтра стартует мой интенсив, на котором ты научишься создавать рилс, которые набирают даже больше просмотров, как у твоих кумиров + научишься внедрять их для себя или своих клиентов и обеспечивать себя постоянным потоком денег.

Это полностью обновлённый продукт со всеми актуальными на 2024 знаниями и инструментами.
У МЕНЯ ДЛЯ ВАС БОНУС: Пошаговая инструкция, по созданию рилс с идеальной картинкой, который точно залетит. Кстати, тот рилс, на котором я показываю монтаж набрал 472к просмотров.
Изначально этот ролик я создавал для своего помощника, ибо сейчас он монтирует мне рилс, благодаря этому видео. Поэтому если вы хотите такую же нереальную картинку, как у меня, то этот бонус вам понравится

Только лишь благодаря этому уроку, вы уже сможете зарабатывать от 20к рублей на монтаже рилс для других, и даже попасть ко мне в команду на должность монтажора.
Мои видео начали залетать на 100-200К+
И вы сможете также, когда поймете, какие темы надо снимать и затрагивать. Что цепляет именно ВАШУ аудиторию, что интересно сейчас именно ей!
Как это понять?👇
  1. Регулярно анализируй конкурентов. Если вы видите, что у вашего конкурента регулярно набирает много просмотров видео “как накачать попу”, но НЕ НАБИРАЮТ ПРОСМОТРЫ видео про “упражнения для красивой спины”, то НЕ НАДО снимать видео про спину. Снимай про то, как накачать ягодицы и избавиться от целлюлита. Именно это цепляет вашу ЦА
  2. Анализ целевой аудитории. Старайся прописывать сценарии только исходя из страхов, болей, желаний и потребностей своей ЦА. Такой контент точно будет стрелять метко и залетать в рекомендации
  3. Развивайте насмотренность. Каждый день проводите время в Reels и анализируйте, что именно сейчас набирает просмотры. Какие виды съемок, какие форматы и темы. Большие просмотры делаются именно на работающих форматах
❗️Но на этом моя история не заканчивается
КУРС "ТУРБО" 15 000₽
2 999₽